Загадочная магия появилась в мире Гальвар с незапамятных времен. Давным-давно считалось, что те, кто обладает магией - посланники Бога или темных сил. Но, со временем таких "посланников" становилось все больше и легенды улетучились.
Магией могут обладать не все, так как она дается при рождении и изучается на протяжении многих лет. Самые сильным маги - потомственные, семья которых из поколения в поколения проносила с собой этот необычный дар.
Магия стихий доступна только расе каэлей. Здесь о ней можно прочитать.
Виды магии:
Некромантия - общение с мертвыми, работа с мертвой энергетикой, вызов демонов и поднятие мертвецов из могил.
Мантика — практики, якобы позволяющие предвидеть будущее, как в форме непосредственных видений, так и в форме каких-либо знаков.
Магия слова - заклинания, могут быть самыми разными. Все зависит от силы хозяина и сложности заклинания.
Анимагия - превращение в животных
Черная магия - самая мощная магия, которая может нанести проклятье, которое будет невозможно снять. Обычно ее используют в целях нападения и боевых действиях.
Белая магия - предназначена для лечения ран, творение добрых дел. Иногда с помощью этой магии можно воскресить кого-нибудь, но это очень трудно. Используется так же в защитных целях.
Маскировочная магия - очень сложная, но одновременно доступная магия. Сюда входит невидимость, сокрытие в тенях деревьев и так далее.
Бытовая магия - обычная магия, которой могут обучиться любые существа. Она не приносит никакой пользы в бою, зато хорошо действует дома.
Так же можно использовать разные заклинания и зелья, которые умеют готовить маги и драконы, связанные с магией.
Ранг магии:
0 ранг - Существует во всех существах. Он дает им хорошую интуицию и чувство природы.
I ранг(3000 кинаров) - Те, кто начинают изучать магию имеют этот ранг. Но, не стоит их считать слабыми. Они отлично справляются с врагами, но победить тех, кто имеет следующие ранги, увы, не слишком-то и могут. Хотя, все зависит не только от магии, но и от ума.
II ранг(7000 кинаров) - Этот ранг имеют те, кто уже года три-четыре изучает магию. Они могут пользоваться мощными заклятьями и насылать проклятия. Но, эти проклятия и заклятия держаться не слишком долго.
III ранг (10000 кинаров) - Один из самых высоких рангов. Этот ранг имеют те, кто много лет изучает магию. Их способности почти не ограничены и проклятия, которые насылают они бывает очень трудно искоренить.
IV ранг (80000 кинаров) - Самый высокий ранг магии, его имеют драконы и те, кто очень долгое время изучает магию и полностью посвятил себя ей. Обычно это расы, имеющие средний возраст: 30-40 лет.
Чем выше ранг, тем больше силы Вы имеете.
Повысить ранг можно в течении игры, за кинары. Воинам и тем, кто ориентируется на физический бой ранг повысить можно до I, дальше нельзя.
Заклинания
Огненный шар - создается один огненный шар, который летит во врага
Огненная стрела - создается одна стрела и летит во врага, может пересекать большие расстояния. Попадание в цель точное.
Энергитический шар - шар из электричества
Ледяная стрела - создается одна стрела и летит во врага, может пересекать большие расстояния. Попадание в цель точное.
Каменный клинок - из земли вырывается острый камень и ранит врага
Изоляция - создает вокруг врага четыре стены и изолирует его от всей местности.
Молния - врага ударяет молнией, один удар составляет 220 вольт
Взгляд истины - позволяет увидеть невидимое, действует несколько минут
Штормовой ветер - создает ветер, который валит врагов с ног
Путы - обездвиживает ноги врага на некоторое время
Эти заклинания позаимствованы из книги Гарри Поттер
А́кцио, Ассио (англ. Accio) — Призывное заклятие. Притягивает к использующему заклятие магу необходимый ему предмет, причём заклинатель должен назвать этот предмет.
Алохомо́ра, Алоомора (англ. Alohomora) — заклинание, отпирающее замки.
Эпискеи (Episkey) — прекращение кровотечения или сращивание сломанной кости.
Экспульсо — взрывает цель, способно отбрасывать предметы.
Эбублио — превращение объекта в мыльные пузыри
Флагранте — заставляет вещи гореть внутренним огнём и обжигать всякого, кто к ним дотронется.
Рефле́кто — защитное заклинание, направляет заклятие обратно.
Пиро — Превращает в огонь всё до чего дойдет заклинание.
Пиертотум локомотор — оживляет статуи и доспехи.
Мобилиарбус (Mobiliarbus) — заставляет предметы летать.
Джеминио (Geminio) — создание дубликата предмета.
Глациус (Glacius) — Замораживает воду, тушит костры
Ваддивази (Waddiwasi) — заклинание, благодаря которому можно заставить предметы лететь в противника.
Репа́ро (Reparo от англ. — to repair — чинить, ремонтировать) — заклинание, с помощью которого возможно восстановление сломанных предметов, таких как вазы, очки, стёкла и т. д.
Портус (Portus) — заклинание, с помощью которого создаётся портал в другую местность
Остолбене́й (окаменей) (Stupefy) — оглушающее заклинание. Противник ненадолго ввергается в шок и не в состоянии что-либо предпринять.
Фурункулюс (Furunculus) — появление на теле противника нарывов.
Ферула (Ferula) — наложение шины, забинтовывает части тела.
Силенцио — заклинание немоты.
Реду́цио(Reducio) — заклинание уменьшения.
Инкарцеро (Incarcerous) — связывает противника веревками.
Дефодио (Defodio) — расширение отверстий.
Депримо (Deprimo) — пробивает дыру в полу.
Гоменум Ревелио (Homenum Revelio) — позволяет обнаружить присутствие постороннего человека.
Агуаменти (англ. Aquamenti) — заклинание, позволяющее создавать чистую питьевую воду.
Вера Верто (Vera Verto) — превращение животных в хрустальный бокал.
Энго́ргио (Engorgio) — увеличение предмета
Экскуро (Excuro) — очищение предмета от грязи.
Эверта статум (Everta Statum)— отбрасывает противника.
Тергео (Tergeo) — заклинание, очищающее предмет от лёгких сухих частичек: пыль, засохшая кровь и т. д.
Спанджифай — подкидывает человека (того, кто произносит) вверх.