Elfen Blood: вечное противостояние

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elfen Blood: вечное противостояние » FAQ » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Загадочная магия появилась в мире Гальвар с незапамятных времен. Давным-давно считалось, что те, кто обладает магией - посланники Бога или темных сил. Но, со временем таких "посланников" становилось все больше и легенды улетучились.
Магией могут обладать не все, так как она дается при рождении и изучается на протяжении многих лет. Самые сильным маги - потомственные, семья которых из поколения в поколения проносила с собой этот необычный дар.
Магия стихий доступна только расе каэлей. Здесь о ней можно прочитать.

Виды магии:
Некромантия - общение с мертвыми, работа с мертвой энергетикой, вызов демонов и поднятие мертвецов из могил.
Мантика — практики, якобы позволяющие предвидеть будущее, как в форме непосредственных видений, так и в форме каких-либо знаков.
Магия слова - заклинания, могут быть самыми разными. Все зависит от силы хозяина и сложности заклинания.
Анимагия - превращение в животных
Черная магия - самая мощная магия, которая может нанести проклятье, которое будет невозможно снять. Обычно ее используют в целях нападения и боевых действиях.
Белая магия - предназначена для лечения ран, творение добрых дел. Иногда с помощью этой магии можно воскресить кого-нибудь, но это очень трудно. Используется так же в защитных целях.
Маскировочная магия - очень сложная, но одновременно доступная магия. Сюда входит невидимость, сокрытие в тенях деревьев и так далее.
Бытовая магия - обычная магия, которой могут обучиться любые существа. Она не приносит никакой пользы в бою, зато хорошо действует дома.

Так же можно использовать разные заклинания и зелья, которые умеют готовить маги и драконы, связанные с магией.
Ранг магии:
0 ранг - Существует во всех существах. Он дает им хорошую интуицию и чувство природы.
I ранг(3000 кинаров) - Те, кто начинают изучать магию имеют этот ранг. Но, не стоит их считать слабыми. Они отлично справляются с врагами, но победить тех, кто имеет следующие ранги, увы, не слишком-то и могут. Хотя, все зависит не только от магии, но и от ума.
II ранг(7000 кинаров) - Этот ранг имеют те, кто уже года три-четыре изучает магию. Они могут пользоваться мощными заклятьями и насылать проклятия. Но, эти проклятия и заклятия держаться не слишком долго.
III ранг (10000 кинаров) - Один из самых высоких рангов. Этот ранг имеют те, кто много лет изучает магию. Их способности почти не ограничены и проклятия, которые насылают они бывает очень трудно искоренить.
IV ранг (80000 кинаров) - Самый высокий ранг магии, его имеют драконы и те, кто очень долгое время изучает магию и полностью посвятил себя ей. Обычно это расы, имеющие средний возраст: 30-40 лет.

Чем выше ранг, тем больше силы Вы имеете.
Повысить ранг можно в течении игры, за кинары. Воинам и тем, кто ориентируется на физический бой ранг повысить можно до I, дальше нельзя.

Заклинания
Огненный шар - создается один огненный шар, который летит во врага
Огненная стрела - создается одна стрела и летит во врага, может пересекать большие расстояния. Попадание в цель точное.
Энергитический шар - шар из электричества
Ледяная стрела - создается одна стрела и летит во врага, может пересекать большие расстояния. Попадание в цель точное.
Каменный клинок - из земли вырывается острый камень и ранит врага
Изоляция - создает вокруг врага четыре стены и изолирует его от всей местности.
Молния - врага ударяет молнией, один удар составляет 220 вольт
Взгляд истины - позволяет увидеть невидимое, действует несколько минут
Штормовой ветер - создает ветер, который валит врагов с ног
Путы - обездвиживает ноги врага на некоторое время

Эти заклинания позаимствованы из книги Гарри Поттер
А́кцио, Ассио (англ. Accio) — Призывное заклятие. Притягивает к использующему заклятие магу необходимый ему предмет, причём заклинатель должен назвать этот предмет.
Алохомо́ра, Алоомора (англ. Alohomora) — заклинание, отпирающее замки.
Эпискеи (Episkey) — прекращение кровотечения или сращивание сломанной кости.
Экспульсо — взрывает цель, способно отбрасывать предметы.
Эбублио — превращение объекта в мыльные пузыри
Флагранте — заставляет вещи гореть внутренним огнём и обжигать всякого, кто к ним дотронется.
Рефле́кто — защитное заклинание, направляет заклятие обратно.
Пиро  — Превращает в огонь всё до чего дойдет заклинание.
Пиертотум локомотор — оживляет статуи и доспехи.
Мобилиарбус (Mobiliarbus) — заставляет предметы летать.
Джеминио (Geminio) — создание дубликата предмета.
Глациус (Glacius) — Замораживает воду, тушит костры
Ваддивази (Waddiwasi) — заклинание, благодаря которому можно заставить предметы лететь в противника.
Репа́ро (Reparo от англ. — to repair — чинить, ремонтировать) — заклинание, с помощью которого возможно восстановление сломанных предметов, таких как вазы, очки, стёкла и т. д.
Портус (Portus) — заклинание, с помощью которого создаётся портал в другую местность
Остолбене́й (окаменей) (Stupefy) — оглушающее заклинание. Противник ненадолго ввергается в шок и не в состоянии что-либо предпринять.
Фурункулюс (Furunculus) — появление на теле противника нарывов.
Ферула (Ferula) — наложение шины, забинтовывает части тела.
Силенцио — заклинание немоты.
Реду́цио(Reducio) — заклинание уменьшения.
Инкарцеро (Incarcerous) — связывает противника веревками.
Дефодио (Defodio) — расширение отверстий.
Депримо (Deprimo) — пробивает дыру в полу.
Гоменум Ревелио (Homenum Revelio) — позволяет обнаружить присутствие постороннего человека.
Агуаменти (англ. Aquamenti) — заклинание, позволяющее создавать чистую питьевую воду.
Вера Верто (Vera Verto) — превращение животных в хрустальный бокал.
Энго́ргио (Engorgio) — увеличение предмета
Экскуро (Excuro) — очищение предмета от грязи.
Эверта статум (Everta Statum)— отбрасывает противника.
Тергео (Tergeo) — заклинание, очищающее предмет от лёгких сухих частичек: пыль, засохшая кровь и т. д.
Спанджифай — подкидывает человека (того, кто произносит) вверх.

0

2

Стихийная магия
Воздух - Магия Воздуха, как никакая другая, требует колоссальной способности удерживать контроль , как над своим сознанием, так и над всей ситуацией в целом, внутри которой маг раскручивает стихию Воздух. Стихия Хаоса противоположна стихии Земли или Структуры и, при неумелом использовании, может разнести вдребезги саму ситуацию, а также организм мага, не удержавшего контроль. Отсюда, при относительной легкости изменений в любом объекте, магии Воздуха присущ высокий элемент опасности . О чем всегда необходимо помнить, влезая в стихию Воздух. Магия Воздуха требует адаптации к работе в условиях полной нестабильности.
Магия воздуха – это один из первоэлементов, она же позволяет магу управлять ветрами, позволяет изменять силу и направление воздушных потоков, кроме того, совмещать и разъединять их. А также вызывать дождь или град, сгущая облака. маги получают возможность ориентироваться по воздушным потокам как по компасу. магия воздуха дает возможность магу изменять вокруг себя воздушный поток, тем самым создавать защитный барьер или разрушать его. Чтобы создать такой барьер, следует в мыслях представить контур и силу слоя воздуха, который надо сгустить.
Поговорим о перемещении предметов по воздуху. магия воздуха позволяет осуществлять перемещение двумя способами: первый – это когда под предметом маг сгущает воздух, таким образом, создает воздушную подушку, перемещение, которой заставляет перемещаться сам предмет.
Вода - Вода способна передавать информацию, "запоминать" слова и мысли, включать механизм исцеления в человеческом организме. Вода очищает не только от физической, материальной грязи, но и от грязи энергетической.
Вода - такое же странное и необычное существо, как и огонь. Она может быть в жидком, твёрдом и газообразном состоянии. Она принимает форму того сосуда, в который налита.
Вода является источником и символом жизни. Она - самый плодородный из элементов, основа творения.
Огонь - Самая агрессивная воинственная стихия. Маги  Огня привыкли атаковать первыми, они способны уничтожать целые города, деревни. Энергия для управления и укрощения огня происходит от дыхания, от внутренней энергии. Для мага Огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа. Это атакующий стиль. Особую силу и мощь им придает Солнце.
Земля - Владеющие этой магией воины всегда очень сильны и неуступчивы, как сама Земля. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам и камням (а это излюбленное оружие магов Земли) другим  просто нечего. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна Земля, точнее они должны ее ощущать. Лишив мага Земли этой возможности, например заковав в металл или поместив на песчаную местность, его легко сокрушить.
При помощи этой магии возможно создавать холмы, горы, выступы, скалы. Маги Земли могут поднимать огромные куски земли в воздух и направлять ее, чем активно пользуются в поединках. Наиболее сильные и искусные маги Земли способны к быстрому перемещению посредством поднимании из земли огромных выступов. Делают они это только лишь при помощи ног. Таким образом они передвигаются на большие расстояния за довольно короткий срок. Овладевание магией Земли происходит очень долго. Главный принцип этого стиля - противостояние напору. Магия Земли в качестве высшего своего проявления представляет магию металла. Величайшие маги Земли способны находить в металле мельчайшие частицы земли, которые являются частью породы, и с их помощью они получают возможность управлять металлом, что делает бесполезными попытки лишить магов Земли их мощи, замуровав их в металлические конструкции. Фактически, для мага Земли, обладающего магией Металла, нет преград. Как особая техника используется также магия песка.

И запомните, каэли могут управлять стихиями, но становиться ими или часть их - нет!

0


Вы здесь » Elfen Blood: вечное противостояние » FAQ » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно